среда, 12 ноября 2014 г.

Программы для создания видеоуроков

10 программ для создания видеоуроков.
С помощью видеороликов (скринкастов) возможно лучше растолковать или показать компьютерный продукт или сервис. Кроме того, видео быстрее распространяются по Интернету, так как многие вебмастера добавляют его к себе на сайт (если такая опция доступна).
Ниже представлена 10-ка бесплатных программ, которые могут быть использованы для записи таких видео:
 1. CamStudio
CamStudio - "open source" программа для записи видео с экрана с поддержкой звука. Поддерживает запись в форматах AVI и SWF.
Операционная система: Windows

2. Jing 
Jing может не только снимать видео, но и делать скриншоты. Есть возможность добавлять текстовые поля, стрелки или прямоугольники для выделения нужных моментов.
Программа может отправлять результаты записи на Screencast.com, Flickr, Twitter и прочие веб сервисы. Если есть микрофон, звук также можно записать. Операционная система: Windows, Mac OS X

3.  Webineria
Очень простая в использовании "open source" программа для записи видео.
Запись ведется в формате .AVI с возможностью дальнейшей конвертации в .FLV. С помощью горячих кнопок можно легко начать\прекратить запись. Также в программе есть интересная функция объединения двух источников видео (например, вебкамера и запись с экрана). Операционная система: Windows

 4.   Wink4http://ruseller.com/lessons/les230/wink.jpg
Wink программа для создания уроков и презентаций, которая также может делать скриншоты и добавлять объяснительные поля, кнопки, названия и т.д.
Поддерживает множество форматов .EXE, .FLV, .HTML, прочие.
Операционная система: Windows, Linux
  
 5.   UltraVNC Screen Recorder
UltraVNC Screen Recorder основан на программе CamStudio, но больше внимания уделяет продуктивности. Поддерживает аудио и скриншоты.
Операционная система: Windows

6. Windows Media Encoder
Windows Media Encoder мощное приложение для захвата аудио и видео контента с многоканальным качественным звуком. Также поддерживает HD качество видео.
Операционная система: Windows

 7. BB FlashBack Express
BB FlashBack Express бесплатная версия более продвинутой программы. Может записать с источника видео, экрана, аудио. Результат можно экспортировать в AVI или FLV. Имеется поддержка быстрой загрузки видео на популярные видео сервисы. Операционная система: Windows

 8.   CaptureFox (Firefox плагин)
CaptureFox плагин для Firefox, который может кадр за кадром создавать уроки. Поддерживает запись звука.
Операционная система: все основные. 

 9.  uTIPu TipCam
TipCam, кроме стандартной записи видео и аудио, также имеет следующие особенности:
- поддерживает AVI и FLV
- видео можно перезаписывать
- начало и конец можно вырезать
- видео имеет функцию зума для увеличения определенных элементов
- можно рисовать произвольные фигуры во время записи
Операционная система: Window

 1  Krut
Krut крошечное Java приложение для создания скринкастов. Krut ведет запись определенной части монитора в формате .mov со звуком. В программе компактный и интуитивный интерфейс.

Данные статьи взяты с сайта: видеоуроки

Мной был создан видеоурок с помощью программы Camatsia Studio. Программа достаточно проста в применении и имеет хорошие технические способности.
Для новичков при создании видео лучше воспользоваться Видеоуроком

Мной был создан видеоурок на тему "Создание облаков слов с помощью онлайн сервисов"


и ещё один видеоурок)))))



1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить